Статьи | Стоматологическая клиника в Челябинске Da Vinci

Лечение периодонтита в Челябинске

Периодонтит – сложное заболевание, которое возникает в виде воспалительного процесса в корневой части зуба и постепенно затрагивает окружающие мягкие ткани. Возникает из-за инфекции, которая проникла через корневой канал или со стороны апекса. Несвоевременное лечение приводит к сложным последствиям, вплоть до потери зубной единицы. В стоматологической клинике Da Vinci стоматолог-эндодонтолог проведет эффективное консервативное лечение периодонтита или направит к специалистам других направлений в случае необходимости.

Как лечат периодонтит в стоматологии в Челябинске

Подход к терапии комплексный:

• устранение очага воспаления;
  • прочистка зубных каналов для создания условий для отхождения экссудата;
  • назначение медикаментов антибактериальных и антисептических.

Для последующего пломбирования используют специальные пасты. Нередко пациентам назначают курс процедур УВЧ.

Цены на лечение периодонтита в клинике Da Vinci

Воспаление верхушки корня зуба нуждается в срочном купировании. Заболевание поражает как взрослых, так и детей. Врачи стоматологии Da Vinci специализируются на работе с пациентами разного возраста. Лечение обязательно контролируется рентгеновскими снимками. Записаться на консультацию или прием можно по телефону +7 (351) 200-36-99.