Статьи | Стоматологическая клиника в Челябинске Da Vinci

Лечение десен зубов в стоматологии DA VINCI

Заболеваниям десен часто не придают особого значения. Однако, за здоровьем мягких тканей, окружающих зуб, следить не менее важно, чем за коронковой частью зубной единицы. Локальные и общие воспаления, припухлости, изменение цвета, кровоточивость десен требуют срочного лечения. В стоматологической клинике DA VINCI пациентам предлагают современные методы противовоспалительной терапии при пародонтите и гингивите.

Кровоточат десны – лечение и профилактика

Для назначения эффективной терапевтической схемы стоматолог слушает жалобы пациента, проводит визуальный осмотр, оценивает состояние мягких тканей и зубов. Чаще всего диагностируют:

• гингивит – воспалительный процесс без нарушения целостности зубодесневой связки;
  • пародонтит – воспаление с симптомами нарушения зубодесневого соединения;
  • пародонтоз – встречается реже, возникает на фоне изменений в обмене веществ в костной ткани.

Если болит десна, не стоит назначать себе лечение без консультации со специалистом. Только стоматолог проведет профессиональную гигиеническую чистку зубов, устранит налет и твердые отложения, порекомендует антисептические средства, медицинские зубные пасты и ополаскиватели для ротовой полости.

Цена на лечение десен

В студии эстетической стоматологии DA VINCI предложены эффективные способы лечения десен взрослым. Стоимость услуг остается доступной для всех пациентов. Запишитесь на консультацию или на прием к стоматологу по телефону +7 (351) 700-70-37 и получите квалифицированную помощь независимо от сложности проблемы.