Запись на

Лечение пульпита в Челябинске

Если кариес не лечить или не долечить, он перерастает в пульпит - воспаление нерва, проходящего через полость зуба. Также данное заболевание может стать следствием занесенной в зуб инфекции или травмы. Гарантировать эффективное лечение пульпита в Челябинске может стоматологическая клиника «Да Винчи».

Как начинается пульпит?

Заражение пульпы происходит следующим образом: вредоносные бактерии через кариозную полость или общий кровоток проникают в пульпу, а следом поражают нерв. Форма протекания заболевания может быть острой, хронической и обостренно-хронической.

Симптомы и лечение пульпита в Челябинске

Симптомы острого пульпита

Главным признаком острого пульпита является острая зубная боль. Она может периодично возникать в течение двух недель и длиться около четверти часа. Болевой период сменяется безболезненным на несколько часов. Больному может показаться, что зубная боль прошла сама собой, но это исключительно временное облегчение. Зуб может снова заболеть даже при попадании на него горящей пищи или от холодного воздуха.

Если вовремя не выполнить лечение пульпита, боль станет постоянной, ее характер – пульсирующий или стреляющий. Она как бы распространяется по всей ротовой полости, поэтому больному даже сложно бывает понять, какой конкретно зуб болит. Ему кажется, что болит всё. Особенно тяжело переносятся ночные приступы боли, которые происходят все чаще.

Симптомы хронического пульпита

Хронический пульпит может, как сопровождать острую фазу, так и обходиться без нее. Характерные признаки хронического пульпита:

• болевой приступ начинается не сразу при воздействии раздражителя, а спустя некоторое время после этого воздействия;

• во время приема пищи десна травмируется или кровоточит;

• эмаль зуба приобретает сероватый оттенок.

При гнилостном распаде пульпы появляется неприятный запах, идущий изо рта. Если запустить лечение пульпита, зубная боль может возникать в любое время даже без воздействия раздражителя.

Пульпит зуба: лечение

Вылечить пульпит самостоятельно невозможно. Это может сделать только профессиональный стоматолог. Сначала врач выясняет форму корневого канала и определяет метод лечения. Для этого делают рентгеновские снимки зуба.

Лечение пульпита потребует нескольких визитов к врачу. На первом этапе пациенту делают обезболивание, после чего удаляется пораженная зубная ткань. Зуб обрабатывают антисептиком и ставят временную пломбу. Антисептик должен уничтожить все болезнетворные микробы.

Как правило, при лечении пульпита, если болезнь зашла далеко, удаляют нерв. Эта операция проходит в несколько этапов:

• обезболивание;

• обработка зубной полости;

• удаление пульпы;

• чистка корневых каналов, удаление нерва;

• помещение в канал антисептиков;

• окончательное пломбирование.

Спустя некоторое время (определяется врачом) можно провести армирование штифтом. Оно проводится, если зуб сильно поврежден или расколот. После операции делаются рентгеновские снимки, чтобы убедиться, что она прошла успешно и повторного лечения не требуется.

Если зуб заболел после лечения пульпита

Даже идеально проведенная операция не гарантирует, что боль сразу же исчезнет (хотя в большинстве случаев так и происходит). Могут сохраняться некоторое время болевые ощущения по следующим причинам:

• при устранении пульпы произошел разрыв нерва в корне зуба, что привело к острой боли;

• при глубинном проникновении в корневой канал бур инструмента задел мягкие ткани десны;

• некоторые виды антисептиков могут вызвать раздражение тканей в зоне вокруг корня.

Все перечисленное не относится к опасным или вредным последствиям. Как правило, в течение трех дней болевые ощущения прекращаются. Но если боль длится неделю и более, это повод снова обратиться к стоматологу.

Стоимость лечения пульпита в Челябинске

Стоматологическая клиника DA VINCI сделает все возможное, чтобы ни у одного пациента не было повода жаловаться на некачественное лечение или необходимости повторно проводить операции по причине безуспешности предыдущей. Пульпит устраняется специалистами высокой квалификации, имеющими богатый опыт в лечении пациентов. В арсенале клиники лучшее и самое современное оборудование, включая стоматологический операционный микроскоп знаменитой немецкой фирмы «Карл Цейсс». В клинике применяется машинная обработка каналов зубных корней.

Как проходит лечение пульпита?

Лечение происходит в течение трех приемов. На первом стоматолог выясняет, какой зуб у пациента болит, каковы интенсивность боли, после чего проходит осмотр. Если пациент не знает, какой зуб поражен, дантист определяет это с помощью рентгеновских снимков, термопроб или простукивания. В дальнейшем лечение проходит так:

• проводится обезболивание;

• накладывается коффердам – специальная пластина для изоляции больного зуба от здоровых зубов, чтобы не задеть их при обработке пораженного участка;

• обрабатывается больной зуб;

• восстанавливаются стенки зуба;

• с помощью стоматологического микроскопа производится очистка и обработка канала корня;

• при необходимости накладывается лечебная повязка и проводится пломбирование;

Пломба готовится только из качественных и долговечных материалов. Ее шлифовка и полировка проводится так, чтобы вылеченный зуб визуально не отличался от здоровых соседних зубов. В течение всего времени лечения и после него пациент получает консультации своего лечащего врача.

На лечение пульпита цена в клинике «Да Винчи» устанавливается в зависимости от ряда факторов: форма зуба, степень его поражения, место расположения, количество корней. Если у пациента аллергия на анестезию, стоимость услуги может возрасти, поскольку придется подбирать другие препараты.

Окончательно стоимость лечения пульпита озвучивается стоматологом после первичного осмотра. Тогда врач уже может точно установить, какие потребуются лечебные процедуры, какое понадобится оборудование и медикаменты. В любом случае цена лечения не превышает средних расценок по городу, зато качество обслуживания и гарантии лечения целиком оправдывают все расходы. Главное - пациент избавляется от постоянной изнуряющей боли и при своевременном обращении сохраняет зуб надолго.

Для получения консультации специалиста свяжитесь с нами по указанному в разделе "Контакты" номеру телефона.

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА (с использованием микроскопа Carl Zeiss и машинной обработкой корневых каналов) от 11450 руб Что входит в стоимость? Объем работы и используемых материалов при лечении пульпита зависит от количества корневых каналов в зубе. Чаще всего передние зубы имеют 1 канал, а боковые 3-4. Высокий уровень качества обработки корневых каналов достигается использованием микроскопа для 20-кратного увеличения зуба. Лечение пульпита может проходить в 2-3 посещения.