+7 (351) 222-33-11

Имплантация! Акция в Челябинске 2+1

Студия эстетической стоматологии Da Vinci дарит Вам установку 1 имплантата! При установке 3х имплантов и более, 1 имплант в подарок!
06 Сен 2017 Читать далее

Имплантация Все-на-4х (Nobel)

Имплантация за 1 день при полном отсутствии зубов. Бесплатная консультация
26 Апр 2017 Читать далее

Лечение пульпита в Челябинске

Если вовремя не провести лечение кариеса, то со временем он может перейти в пульпит - воспаление нерва, который расположен в полости зуба. Специалисты считают, что воспаление пульпы может возникать вследствие получения травмы или разных инфекций.

Заражение пульпы при инфекционном пульпите возникает из кариозной полости. С самого начала стафилококки или лактобациллы проникают в пульпу и тем самым поражают нерв, если вовремя не проводить лечение. Вредные микроорганизмы могут попасть туда и с помощью общего кровотока. Воспаление костно-лицевой области также может привести к воспалению зубного нерва. В большинстве случаев пульпит носит инфекционный характер.

Симптомы и лечение пульпита в Челябинске

По форме протекания он бывает острый, хронический и обострение хронического.

Какие симптомы острого пульпита?

На первых этапах больной на протяжении двух недель чувствует острую зубную боль. Такие болевые симптомы являются не долгими, и они длятся около 15 минут. Позже происходит безболезненный этап, который может длиться пару часов. Но даже в это время человек может почувствовать острую боль при смене температурного режима. Больной не может понять, какой зуб у него ноет, ведь боль присутствует даже ночью. Если своевременное лечение пульпита не будет выполняться, то характер боли станет стреляющим или пульсирующим. Довольно часто боль может отдавать в челюсть, в висок, в затылок или даже ухо. Очень часто возникают ситуации, когда пациент сам затрудняется понять, какой конкретно зуб болит. Ведь они могут болеть все одновременно. На этом этапе зуб может болеть постоянно и в ночное время.

Какие симптомы хронического пульпита?

Хронический пульпит может протекать после острой фазы, так и без неё. Главным симптомом его считается боль, которая возникает при смене температурного режима. При этом болевой синдром может возникнуть в любую минуту и долго не проходить. Некоторые пациенты говорят, что зуб мог болеть даже, если переходить из холодного в теплое помещение. В некоторых ситуациях пульпит мог перейти в периодонтит, который выражается болью при касании или отечности десны. Больной зуб при таких симптомах часто окрашивается в серый цвет.

Независимо от того, чем именно вызвана боль, следует проводить своевременное лечение пульпита.

Важные методы лечения пульпита

Консервативный метод подразумевает под собой сохранение большой части пульпы. Выполнить это можно на первоначальной стадии острого пульпита. Консервативное лечение выполняют не сразу, а при 2-3 посещений врача. С самого начала больному делают укол обезболивающих препаратов, а после этого выполняют устранение пораженных тканей зуба. Дальше проводят обработку зуба антисептиками и кладут специальную пасту и закрывают пломбой. Данная паста позволяет снять воспаление, обезболить и не дать возможность микробам распространятся. Если после данной процедуры зуб обратно начнет интенсивно болеть, то следует удалить нерв.

Нерв удаляют при любой форме. Этот метод включает в себя:

• Обезболивание
  • Обработку кариозной полости зуба, чтобы лучше добраться до пульпы
  • Устранение пульпы
  • Чистка каналов корня
  • Обработка канала с помощью антисептиков
  • Пломбировка корня каналов
  • Армирование штифтом (по показателям) из разных прочных материалов. Данный этап можно выполнить через некоторое время.

Начинается и заканчивается лечение любого пульпита тем, что пациенту делают рентген снимки. На первом этапе врач пытается выяснить, какую форму имеет корневой канал. А вот на втором этапе стоматолог хочет убедиться в том, что все прошло успешно, и данный зуб больше не будет беспокоить пациента.

Что делать, если зуб продолжает болеть после лечения?

Следует знать, что даже при хорошем лечении боль может оставаться до трех дней по таким причинам:

• Во время устранения пульпы возникают разрывы с нервами в корне зуба, из-за чего может появиться острая боль.
  • Хорошая обработка каналов корня предусматривает под собой проникновение специального инструмента вглубь канала корня. Иногда возникают такие ситуации, что инструмент задевает участки ткани, вследствие чего возникает боль.
  • Во время лечения врачами используются антисептики, которые попадают на ткань возле корня зуба и вызывают при этом раздражение.

Все указанные случаи являются нормой, и опасения они не имеют. Но если интенсивная боль продолжается больше недели, то это повод обратно обратится к стоматологу. Ведь это может быть показателем того, что было проведено некачественное лечение.

Какая цена лечения?

В нашей клинике DAVINCI  проводится лечение пульпита высококвалифицированными специалистами под микроскопом KarlZeiss и машинной обработки каналов корня. Все это приводит к тому, что данная процедура выполняется качественно и с минимальными рисками осложнений. Сначала врач задает вопросы пациенту о том, что именно его беспокоит и какой интенсивности боль. После этого он переходит к осмотру и самому лечению. Если пациента беспокоит сильная боль в зубе, но он не может определить, какой именно его беспокоит, то врач с помощью постукивания, термопробы и рентген снимков сможет быстро это определить.

Проводится лечение пульпита за три прихода, каждое из них длится больше часа.

Манипуляции в себя включают:

• Рентген снимки (минимальное количество – 3 штуки);
  • Обезболивание;
  • Наложение коффердама;
  • Обработка больного зуба;
  • Восстановление стенок зуба;
  • Обработка канала корня под контролем микроскопа;
  • Лечебная повязка (при надобности);
  • Пломбирования (при надобности);
  • Пломбировка каналов корня;
  • Установка пломбы из качественных материалов;
  • Шлифовка пломбы;
  • Тщательная полировка пломбы, чтобы её не было заметно;
  • Консультации стоматолога (до лечения, во время и после).

За своевременное лечение пульпита больному придется потратить больше 5950 рублей. Стоимость зависит от разных факторов: месторасположения зуба, его формы и количества посещений стоматолога. Цена может меняться в том случае, если зуб будет иметь несколько корней или пациент имеет аллергию на разные медикаменты. Иногда после прохождения лечения клиенты желают выполнить протезирование коронками. Именно поэтому подробнее о стоимости вам сможет рассказать стоматолог, который подробно объяснит все этапы и какие профилактические меры пациент должен принимать, чтобы в будущем не иметь проблем с зубами.

Лечение под микроскопом от 1000 руб Что входит в стоимость? ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА (с использованием микроскопа Carl Zeiss и машинной обработкой корневых каналов) от 5950 руб Что входит в стоимость? Объем работы и используемых материалов при лечении пульпита зависит от количества корневых каналов в зубе. Чаще всего передние зубы имеют 1 канал, а боковые 3-4. Высокий уровень качества обработки корневых каналов достигается использованием микроскопа для 20-кратного увеличения зуба. Лечение пульпита может проходить в 2-3 посещения.