Запись на

ИМПЛАНТАЦИЯ ПОД КЛЮЧ ЗА 54 490!

Имплантация ICX Германия за 54 490 вместо 80 000 р. В стоимость входит: имплант, металлокерамическая коронка, работа врача. Предварительная запись...
21 Май 2021 Читать далее

- 10% НА ВСЁ

До конца июля 2022 г. скидка 10% на весь план лечения
15 Дек 2020 Читать далее

Детский приём

Как подготовить ребенка к приёму у детского стоматолога?

Врачи стоматологии Da Vinci советуют придерживаться следующих советов:

1. Зубы в первый визит лучше не лечить. Придите со своим ребенком в стоматологию на знакомство с доктором, стоматологической установкой и стоматологией
  2. Не говорите о боли ребенку перед походом в стоматологию.
  3. Сдержите свои обещания относительно похода в стоматологию
  4. Не рассказывайте детям все тонкости лечения.

Долгое время считалось, что исправлять неправильный прикус нужно только после прорезывания постоянных зубов. Но в студии DaVinci маленьким пациентам предлагают ортодонтический аппарат нового поколения, предназначенный для раннего лечения - LM активатор. Он представляет собой специальный трейнер из биосовместимого силикона, повторяющего строение челюсти ребёнка.

Пульпит – запущенная форма кариеса, затрагивающего нервные волокна зуба (пульпу). После того, как кариозные бактерии, разрушив эмаль и дентин, достигают пульпы, начинается воспаление. Строение молочных зубов отличается особенностью – твёрдые ткани очень тонкие, поэтому кариес достигает сосудов и нервных тканей практически молниеносно.

Кариес, или заболевание твёрдых тканей зуба, является большой проблемой современной стоматологии. Какими бы темпами не развивалась медицина, предотвратить эту болезнь она пока не в состоянии. Не щадит кариес и детские зубы. Более того – особенность строения молочных зубов такова, что кариозные бактерии наносят удар стремительно, разрушая твёрдые ткани, быстро перебрасываясь на соседние зубы.

Привычка чистить зубы, заботиться о чистоте полости рта формируется с раннего детства. Но недавно, учёные ВОЗ отметили, что более 90% взрослых людей совершенно неправильно ухаживают за зубами. Это значит, что и своих детей они учат гигиене неправильно. Некоторые родители уверены, что молочные зубы вообще не нуждаются в специальном уходе – они же всё равно сменятся на новые.

Думать о ненужности гигиены полости рта – опасное заблуждение. В детстве закладываются не только привычки и характер ребёнка, но и здоровье зубов. Поэтому студия эстетической стоматологии DaVinci приглашает маленьких пациентов на профессиональную гигиену.

Подростки – особенные люди. Это уже не дети, которых контролируют родители, но и не взрослые, решающие свои проблемы самостоятельно. В том числе, проблемы со здоровьем. Это в детстве мама осматривает ротик малыша, отводит за руку к стоматологу. К 12-летнему человеку просто так в рот не заглянешь. Почему-то, родители считают, что после смены временных зубов постоянными все заботы кончились. Но это, конечно, не так!

Лечение маленьких пациентов – одно из многочисленных направлений деятельности студии эстетической стоматологии Da Vinci на Тополиной алее. Мы бережно относимся к здоровью детей, а потому утверждаем: и молочным, и постоянным детским зубам необходимо качественное лечение.

Именно от состояния временных зубов зависит, насколько ровными, красивыми и здоровыми будут коренные зубы.

Гигиена полости рта – важный фактор для здоровья зубов. Следовательно, чем раньше приучить ребёнка к правильному уходу за зубами и дёснами, тем здоровее они будут. Но когда же наступает то время, когда надо начинать давать первые уроки гигиены? Правильный ответ на этот вопрос существует: ещё до того, как прорезался первый зубик.

В студии DaVinci работают опытные детские врачи. Лечение и удаление зубов у маленьких пациентов сопряжено с решением психологических  проблем, ведь многие дети до дрожи боятся попасть в кабинет стоматолога. Специалисты DaVinci решают эту проблему. Применение анестезии делает неприятную процедуру похожей на обычный осмотр. У нас дети не чувствуют боли, а родители не испытывают тревоги за моральное состояние малышей.