+7 (351) 222-33-11

Имплантация за 40000 руб!

Имплантация и установка коронки - 40 000 руб.
06 Июнь 2017 Читать далее

Имплантация Все-на-4х (Nobel)

Имплантация за 1 день при полном отсутствии зубов. Бесплатная консультация
26 Апр 2017 Читать далее

Детский приём

Пульпит – запущенная форма кариеса, затрагивающего нервные волокна зуба (пульпу). После того, как кариозные бактерии, разрушив эмаль и дентин, достигают пульпы, начинается воспаление. Строение молочных зубов отличается особенностью – твёрдые ткани очень тонкие, поэтому кариес достигает сосудов и нервных тканей практически молниеносно.

Кариес, или заболевание твёрдых тканей зуба, является большой проблемой современной стоматологии. Какими бы темпами не развивалась медицина, предотвратить эту болезнь она пока не в состоянии. Не щадит кариес и детские зубы. Более того – особенность строения молочных зубов такова, что кариозные бактерии наносят удар стремительно, разрушая твёрдые ткани, быстро перебрасываясь на соседние зубы.

Многие родители уверены, что для правильного ухода за детскими зубами достаточно подобрать оптимальный вид зубной пасты и щётку правильной жёсткости. Это действительно могло быт помочь, если бы зубы имели абсолютно гладкую поверхность. Но на поверхности эмали есть маленькие углубления – фиссуры. И пасты не могут справиться с полной очисткой этих углублений.

Поэтому в студии эстетической стоматологии DaVinci предлагают услугу герметизации фиссур.

Привычка чистить зубы, заботиться о чистоте полости рта формируется с раннего детства. Но недавно, учёные ВОЗ отметили, что более 90% взрослых людей совершенно неправильно ухаживают за зубами. Это значит, что и своих детей они учат гигиене неправильно. Некоторые родители уверены, что молочные зубы вообще не нуждаются в специальном уходе – они же всё равно сменятся на новые.

Думать о ненужности гигиены полости рта – опасное заблуждение. В детстве закладываются не только привычки и характер ребёнка, но и здоровье зубов. Поэтому студия эстетической стоматологии DaVinci приглашает маленьких пациентов на профессиональную гигиену.

Подростки – особенные люди. Это уже не дети, которых контролируют родители, но и не взрослые, решающие свои проблемы самостоятельно. В том числе, проблемы со здоровьем. Это в детстве мама осматривает ротик малыша, отводит за руку к стоматологу. К 12-летнему человеку просто так в рот не заглянешь. Почему-то, родители считают, что после смены временных зубов постоянными все заботы кончились. Но это, конечно, не так!

Лечение маленьких пациентов – одно из многочисленных направлений деятельности студии эстетической стоматологии Da Vinci. Мы бережно относимся к здоровью детей, а потому утверждаем: и молочным, и постоянным детским зубам необходимо качественное лечение.

Именно от состояния временных зубов зависит, насколько ровными, красивыми и здоровыми будут коренные зубы.

Гигиена полости рта – важный фактор для здоровья зубов. Следовательно, чем раньше приучить ребёнка к правильному уходу за зубами и дёснами, тем здоровее они будут. Но когда же наступает то время, когда надо начинать давать первые уроки гигиены? Правильный ответ на этот вопрос существует: ещё до того, как прорезался первый зубик.

В студии DaVinci работают опытные детские врачи. Лечение и удаление зубов у маленьких пациентов сопряжено с решением психологических  проблем, ведь многие дети до дрожи боятся попасть в кабинет стоматолога. Специалисты DaVinci решают эту проблему. Применение анестезии делает неприятную процедуру похожей на обычный осмотр. У нас дети не чувствуют боли, а родители не испытывают тревоги за моральное состояние малышей.