Имплантация Все-на-4х (Nobel)

Имплантация за 1 день при полном отсутствии зубов. Бесплатная консультация
26 Апр 2017 Читать далее

Кандидоз полости рта

Но если вдруг условия для гриба становятся более благоприятные, он не замедлит себя проявить. Чаще всего кандидоз возникает на фоне приема антибактериальных препаратов (антибиотиков), ведь под их действием погибают и плохие, и хорошие для нашего организма бактерии, именно последние сдерживают развитие кандидоза. Факторами способствующими развитию данного заболевания могут быть проблемы ЖКТ, например, гастрит. При серьезных нарушениях гормональной системы, таких как сахарный диабет, вероятность появления кандидоза увеличивается в разы. Не малую роль играет и образ жизни: доказано, что у курильщиков и лиц, злоупотребляющих алкогольными напитками, кандидоз встречается значительно чаще. Особо стоит отметить высокую частоту встречаемости у пожилых людей, особенно тех, кто пользуется съемными протезами.

Первыми симптомами кандидоза чаще всего являются жжение во рту, сухость, неприятный запах изо рта и белесоватый, похожий на творог налет. Слюна становится более пенистая, густая. При приеме жесткой, а так же острой или горячей пищи появляется довольно сильная болезненность. Слизистая полости рта становится красной.

Самолечения при таком состоянии хороших результатов не принесет. Если грибковую инфекцию пролечить не полностью, то через какое-то время она вспыхнет с новой силой, а лекарственные препараты уже не будут оказывать должного эффекта. Врач же назначит вам препараты для приема внутрь, которые будут бороться с грибком, и местного действия, для уменьшения неприятных симптомов в полости рта.