Утренняя чистка: до завтрака или после

Чистить зубы следует дважды в сутки! Об этом все знают с раннего детства. Также известно, что вечерняя чистка производится перед сном. А когда же нужно заниматься гигиеной рта утром – перед завтраком или после? Мнения по этому вопросу разделились не только у обычных людей, но и у стоматологов. Сторонники каждого способа представляют свои аргументы.

До завтрака

После завтрака

1. Во время сна, организм не так активно защищается от продуктов жизнедеятельности бактерий. И они

образуют налет на зубах и языке и соответствующий запах. Это не просто неприятно. Но и чревато попаданием бактерий в желудок и появлением заболеваний ЖКТ.

2. После еды уровень кислотности повышается, поэтому если сразу взяться за щетку после завтрака, то велик риск повредить эмаль.

3. Чистка зубов перед завтраком защитит от воздействия некоторых продуктов – сахара, кофе, чая и т.д.

1. При должной заботе о зубах и о здоровье в целом, неприятного запаха утром возникать не должно.

2. Дантисты советуют после еды удалять остатки пищи с зубов и десен, чтобы и не допустить образования гнилостных бактерий.

3. Во время чистки на деснах иногда образуются микроранки. И если чистить до завтрака, во время еды в них попадет пища и начнется воспаление.

4. Вкус пасты остается во рту после чистки и портит вкус напитков и продуктов.

5. После чистки эмаль зуба может окраситься от кофе, чая, свеклы и т.д. Так как в этот период она более восприимчива к веществам, изменяющим цвет.

Чтобы не оставлять остатки еды в полости рта, тем, у кого здоровые десны и зубы, достаточно прополоскать рот водой или ополаскивателем и воспользоваться зубной нитью.

Людям с проблемными деснами, следует особенно заботиться о здоровье. Чистку зубов им нужно производить 3 раза в день. До завтрака, после приема пищи и вечером, перед сном. А в течение дня, после обеда, ужина и каждого перекуса, полоскать водой или ополаскивателями.

Но чтобы совсем не осталось никаких сомнений – как правильно, лучше прийти на осмотр в клинику «Da Vinci» и получить самые подробные рекомендации дантиста.