Бесплатная консультация

Красота и здоровье зубов начинается с гигиены. Даже при полной замене зубов, при отсутствии надлежащего ухода нельзя достичь необходимого результата. Понятие «гигиена», - это не только чистка зубов один - два раза в день. Это еще и профессиональная чистка зубов у стоматолога. Кстати, во многих цивилизованных странах гигиенист – отдельная профессия. В России такие специалисты есть только в некоторых клиниках. Но уже сейчас многие пациенты оценили это нововведение в стоматологии и предпочитают платить за профилактику заболеваний, чем за лечение.

Для чего проводить профессиональную чистку зубов? Несмотря на обилие средств по уходу за зубами человек не в состоянии полностью удалить налет из труднодоступных мест. Отсюда и кариес, и еще более серьезное заболевание – пародонтит. Этих проблем можно избежать, если посещать стоматолога. И не от случая к случаю, а регулярно, каждые 6 месяцев. Визуально человек не может самостоятельно увидеть начало развития кариеса, участки, которые нуждаются в срочном лечении. Для этого есть стоматолог, который способен заметить изменения на самых ранних стадиях.

Если проводить профессиональную чистку зубов регулярно, то реже придется обращаться за помощью к таким специалистам стоматологии, как хирург и ортопед. Такая чистка зубов поможет не запускать хронические заболевания организма (если такие есть). И, наконец, эта процедура позволит сэкономить немалые средства. Специалистами подсчитано, что стоимость профилактики стоматологических заболеваний в 20 раз дешевле их лечения.

Профессиональная чистка зубов проводится не только в профилактических целях. С этой процедуры начинается любое лечение зубов и десен. Это необходимо для того, чтобы устранить все поверхностные очаги воспаления.