Профессиональная гигиена за 2900 руб

Полный комплекс профессиональной гигиены за 2900 руб
08 Дек 2017 Читать далее

Памятка для пациента после пломбирования

1. Зубы с пломбой нужно чистить, так же как и натуральные: зубной щеткой с пастой 2 раза в день. После принятия пищи рекомендуется прополаскивать рот для удаления остатков пищи.
  2. Очистка межзубных промежутков является обязательной процедурой, как для запломбированных зубов, так и для естественных. Межзубные промежутки очищаются при помощи зубных нитей - флоссов, но только после обязательного обучения у стоматолога.
  3. Кровоточивость десен не является причиной для отказа от регулярной чистки зубов. Однако, если кровоточивость не проходит за 3 - 4 дня, необходимо обратиться к врачу.
  4. Если после пломбирования и окончания действия анестезии пломба мешает смыканию зубов, то нужно как можно скорее записаться на прием к вашему стоматологу.
  5. В течении 2 суток после пломбирования зубов композитными материалами не рекомендуется есть продукты с высоким содержанием натуральных и искусственных красителей, например, чай, кофе, чернику, свеклу, газированную воду и т.д.
  6. В течение первых 2 недель запломбированный зуб может обладать повышенной чувствительностью и причинять незначительную боль во время приема пищи. Если дискомфорт продолжается больше двух недель, обратитесь к лечащему стоматологу.
  7. При появлении в зубе острой боли срочно обратитесь к врачу.
  8. Для увеличения долговечности пломбы и сохранения ее целостности воздержитесь от пережевывания очень твердой пищи: орехов, сухарей, леденцов и т.д.
  9. Два раза в год необходимо посещать стоматолога для осуществления профилактических осмотров и необходимых манипуляций (например, полировки композитной пломбы, что продлит её срок службы)