ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕСЕН
СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ ГИНГИВИТА И ПАРОДОНТИТА

Гингивит на ранних стадиях довольно легко лечится. Стоит отметить, что иногда причиной гингивита могут стать нехватка витаминов или гормональные изменения в организме пациента, что встречается в период полового созревания, а также у беременных и кормящих женщин. Тогда применяется разрешенная поддерживающая терапия, пока не пройдет причина заболевания десен. Бывает, что заболевания десен являются следствием неправильно прикуса пациента, тогда для лечения гингивита потребуется исправление прикуса у ортодонта.
ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГИНГИВИТА И ПАРОДОНТИТА В КЛИНИКЕ DA VINCI
Заболевания и лечение десен — это одна из наиболее актуальных проблем современной стоматологии. Кровоточивость и болезненность, возникновение налета на зубах, дурной запах изо рта. Статистика печальна. Такие проблемы знакомы 86% взрослого населения нашей страны, и после 35-ти, при отсутствии адекватного лечения они становятся основной причиной потери зубов. Патологические процессы в пародонте носят либо воспалительный характер, либо дистрофический. Первые связаны с травмированием тканей или их инфицированием. Дистрофические изменения связаны с нарушением питания тканей, например в результате гипертонической болезни или атеросклероза. Чаще всего пародонтологам по роду своей работы приходится сталкиваться с гингивитом и пародонтитом.
ГИНГИВИТ: СИМПТОМЫ И ЛЕЧЕНИЕ

Гингивит — это воспаление собственно десен, протекающее без нарушения целостности зубодесневого соединения. Чаще всего эта патология является результатом недостаточного ухода за полостью рта. Симптомом гингивита является болезненность десен и кровоточивость при чистке. Также к симптомам гингивита можно отнести опухание десен, покраснение или синюшность. В итоге больной еще реже чистит зубы, и тем самым усугубляет течение заболевания. Лечение гингивита начинают с диагностики состояния пациента, затем проводят лечение кариозных зубов и профессиональную гигиену полости рта и орошают мягкие ткани лечебными составами. Затем врач дает свои указания и назначает следующий прием для проверки состояния больного.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ, ПАРОДОНТИТА, ГИНГИВИТА К СПЕЦИАЛИСТАМ DA VINCI!

Более сложного лечения пародонтита требует запущенная стадия этого заболевания. При сильной кровоточивости десен, расшатывании зубов и появлении неприятного запаха изо рта чаще всего пациентам проводится удаление инфицированных мягких тканей и поддесневых отложений. Вместе с тем для подавления жизнедеятельности патологической микрофлоры показано введение специальных противовоспалительных гелей. В самых серьезных случаях может потребоваться хирургическое вмешательство, а иногда и удаление пораженных зубов.
Пародонтит — это воспаление всех прилегающих к зубу тканей: альвеолярной кости, десны, связочного аппарата. При несвоевременном лечении болезнь может привести к полной потере зубов.
В стоматологической клинике DA VINCI для лечения пародонтита применяются самые инновационные методики и медикаментозные препараты. Терапевтическая тактика выбирается сугубо индивидуально, так как она зависит от состояния десен пациента.
При лечении пародонтита на ранних стадиях наши специалисты снимают твердые и мягкие зубные отложения, после чего промывают сильнодействующими лекарственными средствами сформировавшиеся патологические карманы. Такое лечение способствует значительному улучшению состояния десен за короткий период времени.
В ходе предварительной консультации вы узнаете обо всех достоинствах и недостатках того или иного метода лечения пародонтита/гингивита, после чего вместе со специалистом выберете наиболее приемлемую тактику лечения. Обычно лечение гингивита и пародонтита проводит успешно, а выполнение рекомендаций наших специалистов сохранит эффект от него надолго.
ЦЕНА ЛЕЧЕНИЯ ПАРОДОНТИТА

Нередко стоматолог для лечения гингивита и пародонтита назначает физиотерапевтические процедуры. К ним относится магнитотерапия, лазеротерапия, электрофорез и т.д. Физиотерапевтическое лечение необходимо для ускорения обменных процессов, уменьшению отечности и воспаления, снятия боли и скорейшего заживления ранок. Все это облегчает состояние пациента и способствует скорейшему выздоровлению.
ВРАЧИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Стальмакова Мария Александровна
Оспенников Павел