ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕСЕН

СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ ГИНГИВИТА И ПАРОДОНТИТА

Заболевания и лечение десен — это одна из наиболее актуальных проблем современной стоматологии. Кровоточивость и болезненность, возникновение налета на зубах, дурной запах изо рта. Статистика печальна. Такие проблемы знакомы 86% взрослого населения нашей страны, и после 35-ти, при отсутствии адекватного лечения они становятся основной причиной потери зубов. Патологические процессы в пародонте носят либо воспалительный характер, либо дистрофический. Первые связаны с травмированием тканей или их инфицированием. Дистрофические изменения связаны с нарушением питания тканей, например в результате гипертонической болезни или атеросклероза. Чаще всего пародонтологам по роду своей работы приходится сталкиваться с гингивитом и пародонтитом.

ГИНГИВИТ: СИМПТОМЫ И ЛЕЧЕНИЕ

Гингивит — это воспаление собственно десен, протекающее без нарушения целостности зубодесневого соединения. Чаще всего эта патология является результатом недостаточного ухода за полостью рта. Симптомом гингивита является болезненность десен и кровоточивость при чистке. Также к симптомам гингивита можно отнести опухание десен, покраснение или синюшность. В итоге больной еще реже чистит зубы, и тем самым усугубляет течение заболевания. Лечение гингивита начинают с диагностики состояния пациента, затем проводят лечение кариозных зубов и профессиональную гигиену полости рта и орошают мягкие ткани лечебными составами. Затем врач дает свои указания и назначает следующий прием для проверки состояния больного.

ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГИНГИВИТА И ПАРОДОНТИТА В КЛИНИКЕ DA VINCI

Гингивит на ранних стадиях довольно легко лечится. Стоит отметить, что иногда причиной гингивита могут стать нехватка витаминов или гормональные изменения в организме пациента, что встречается в период полового созревания, а также у беременных и кормящих женщин. Тогда применяется разрешенная поддерживающая терапия, пока не пройдет причина заболевания десен. Бывает, что заболевания десен являются следствием неправильно прикуса пациента, тогда для лечения гингивита потребуется исправление прикуса у ортодонта.

ЦЕНА ЛЕЧЕНИЯ ПАРОДОНТИТА

Пародонтит — это воспаление всех прилегающих к зубу тканей: альвеолярной кости, десны, связочного аппарата. При несвоевременном лечении болезнь может привести к полной потере зубов.
В стоматологической клинике DA VINCI для лечения пародонтита применяются самые инновационные методики и медикаментозные препараты. Терапевтическая тактика выбирается сугубо индивидуально, так как она зависит от состояния десен пациента.
Нередко стоматолог для лечения гингивита и пародонтита назначает физиотерапевтические процедуры. К ним относится магнитотерапия, лазеротерапия, электрофорез и т.д. Физиотерапевтическое лечение необходимо для ускорения обменных процессов, уменьшению отечности и воспаления, снятия боли и скорейшего заживления ранок. Все это облегчает состояние пациента и способствует скорейшему выздоровлению.
При лечении пародонтита на ранних стадиях наши специалисты снимают твердые и мягкие зубные отложения, после чего промывают сильнодействующими лекарственными средствами сформировавшиеся патологические карманы. Такое лечение способствует значительному улучшению состояния десен за короткий период времени.
Более сложного лечения пародонтита требует запущенная стадия этого заболевания. При сильной кровоточивости десен, расшатывании зубов и появлении неприятного запаха изо рта чаще всего пациентам проводится удаление инфицированных мягких тканей и поддесневых отложений. Вместе с тем для подавления жизнедеятельности патологической микрофлоры показано введение специальных противовоспалительных гелей. В самых серьезных случаях может потребоваться хирургическое вмешательство, а иногда и удаление пораженных зубов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ, ПАРОДОНТИТА, ГИНГИВИТА К СПЕЦИАЛИСТАМ DA VINCI!

В ходе предварительной консультации вы узнаете обо всех достоинствах и недостатках того или иного метода лечения пародонтита/гингивита, после чего вместе со специалистом выберете наиболее приемлемую тактику лечения. Обычно лечение гингивита и пародонтита проводит успешно, а выполнение рекомендаций наших специалистов сохранит эффект от него надолго.
ВРАЧИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Стальмакова Мария Александровна
Оспенников Павел