+7 (351) 222-33-11

Имплантация за 40000 руб!

Имплантация и установка коронки - 40 000 руб.
06 Июнь 2017 Читать далее

Имплантация Все-на-4х (Nobel)

Имплантация за 1 день при полном отсутствии зубов. Бесплатная консультация
26 Апр 2017 Читать далее

Можно ли делать имплантацию во время беременности?

Имплантация зубов стала распространенной процедурой среди пациентов стоматологических клиник. Выглядеть красиво желают все, особенно представительницы прекрасного пола. Но когда женщина задумывается о продолжении рода, возникает вопрос: стоит ли ставить импланты и когда это лучше делать – при планировании, во время беременности или после рождения малыша.

Приняв решение завести ребенка, будущие родители должны пройти полное медицинское обследование, в том числе – санирование полости рта. Если стоматолог обнаружил какие-то заболевания, их необходимо устранить до беременности. Поэтому стоматологи клиники DaVinci рекомендуют перед зачатием:

• вылечить кариес;
  • укрепить эмаль с помощью фторирования;
  • пройти профессиональную гигиену полости рта;
  • удалить зубы, которые не подлежат лечению.

После удаления стоматолог может посоветовать имплантацию. Но, если женщина планирует забеременеть в ближайшее время — надо верно расставить приоритеты.

Имплантация при беременности - можно ли?

В чем опасность процедуры для беременных?

Имплантация — хирургическая операция, которая требует ряд медицинских манипуляций:

• перед процедурой назначают рентгеновизиографическое исследование;
  • операция длится от 1 часа до 3 и требует неоднократного применения местных анестетиков;
  • период реабилитации сопряжен с применением комплексной антибактериальной противовоспалительной терапии.

Учитывая тесную связь эмбриона с матерью и его зависимость от ее настроения, питания и здоровья, следует исключить всё, что может навредить:

• радиоактивные лучи нежелательны;
  • применение анестетиков и анальгетиков опасно;
  • хирургическое вмешательство – представляет собой еще и стрессовое волнение, несет состояние тревоги, которого лучше избегать женщинам в положении;
  • ослабление иммунитета в период беременности приведет к тому, что восстановление после имплантации займет намного больше времени. Повышается риск инфицирования при вживлении импланта.

Рост ребенка в утробе матери сопровождается потреблением ее физиологического материала. Кальций вымывается из скелетных и челюстных костей женщины. Кости «размягчаются» и имплант может не прижиться.

Поэтому имплантологи DaVinci советуют женщинам, желающим завести ребенка, отложить срок зачатия на 4-6 месяцев после проведения имплантации. Доктора клиники свято верят в принцип «Не навреди!». Бывает, что женщина решилась на вживление зуба или зубов. Прошла все обследование и готова к хирургической операции. И в этот момент узнает о беременности. В таком случае стоматологи настоятельно рекомендуют отменить процедуру и прийти через год-два после рождения малыша.

Ни один врач не проведет имплантацию в первый триместр. В этот период формируются все органы ребенка, и непродуманное медицинское вмешательство может фатально повлиять на данный процесс.

Чем можно заменить имплантацию?

Отчаиваться не стоит. Есть и другой способ, позволяющий скрыть пустоты в полости рта, образовавшиеся после удаления зуба. Протезирование менее сложная процедура, поэтому стоматологи рекомендуют проводить ее беременным вместо вживления имплантов. Пациентку просят прийти во время второго триместра между 12-й и 29-й неделями, когда развитие эмбриона протекает плавно, а щадящий анестетик не сможет проникнуть в его тело. Установка коронок и виниров заменит импланты и не повредит малышу.

Но есть ситуации, когда стоматолог советует отказаться от всех стоматологических процедур до родов:

• женщина испытывает сильный стресс в кресле стоматолога;
  • беременность протекает тяжело, с осложнениями;
  • у ребенка внутриутробно диагностировали заболевания и отклонения.

Некоторые представительницы слабого пола очень болезненно воспринимают появление недостатков в своем теле. Но если женщина планирует забеременеть, следует поторопиться с имплантацией зубов. Во время беременности главной заботой становится сохранение здоровья будущего малыша. Не успели до зачатия? Отложите имплантацию, либо замените протезированием.