ХИРУРГИЯ
РЕЗЕКЦИЯ ВЕРХУШКИ КОРНЯ ЗУБА – ЭФФЕКТИВНАЯ ЗУБОСОХРАНЯЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ!

Зубосохраняющие операции, как понятно из названия, направлены на длительное сохранение натуральных зубов. Раньше такие врачебные манипуляции не были популярны. В большинстве случаев зуб попросту удаляли. Но негативные последствия удаления, такие как смещение остальных зубов, нарушение жевательной функции и эстетики, истончение челюстной кости в месте удаленного зуба, дороговизна протезирования и имплантации, проблемы биосовместимости материалов для протезирования, привели к разработке целого комплекса процедур по сохранению «своих» зубов пациента. Зубосохраняющие операции делятся на два этапа:
  • терапевтический, когда применяют лекарственные препараты;
  • хирургический — удаление очагов воспаления и инфицированных тканей специальными инструментами.
Если стоматолог предлагает Вам удалить зуб — не торопитесь. Узнайте, возможно ли прибегнуть к зубосохраняющей операции, ведь свой зуб всегда предпочтительнее протеза.

• Обострение хронического периодонтита
  • Крупная гранулема в корне зуба
  • Сильно расшатанный зуб
  • Корень зуба, не подлежащий восстановлению
Специалисты клиники DA VINCI выполняют зубосохраняющие операции при наличии долгосрочных функциональных и эстетических показателей здоровья зубов и десен. Мы заботимся о здоровье каждого человека, обратившегося к нам за помощью!
Приходите! Настало время улыбнуться миру!
КАК ПРОИСХОДИТ РЕЗЕКЦИЯ КОРНЯ ЗУБА
Операция не считается сложной и проходит в условиях обычной клиники под местным наркозом в течении получаса или часа. За два дня до резекции стоматолог пломбирует все открытые каналы. На следующий прием, пациенту производят обезболивание, надрезают десну в месте очага воспаления и таким образом получают доступ к корню зуба.
Затем кюретажной ложкой удаляют кисту или грануляционную ткань вместе с верхушкой корня зуба. В полость у корня зуба помещают синтетический костный материал для лучшего заживления. После этого ранка на десне ушивается и на несколько дней устанавливают дренаж, выводящий сукровицу из места операции. В дальнейшем в ранку вводят лекарственные препараты, ускоряющие регенерацию тканей.

ВИДЫ ЗУБОСОХРАНЯЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ
  • Гемисекция зуба — это операция по удалению одного из корней многокорневого зуба вместе с прилегающей коронковой частью. Гемисекция проводится только на зубах с несколькими корнями. Она показана при аномалии корней, кисте зуба или гранулемах десны и т. д. Здоровый остаток зуба используют для дальнейшего протезирования искусственной коронкой, а иногда можно на здоровые корни установить мостовидный протез. Гемисекцию зачастую применяют при сохранении зубов у детей, так как имплантация противопоказана до 18 лет, а съемный протез ребенок не будет носить.
  • Удлинение коронки зуба показана при поддесневом разрушении корня, при сильном разрастании десны. Ортодонтическим прорезыванием или хирургическим вмешательством оголяют прикорневую часть зуба, отчего зубы станут казаться длиннее и красивее.
  • Лоскутные зубосохраняющие операции — это хирургические манипуляции, которые излечивают заболевания пародонта. Их применяют для уменьшения подвижности зубов, удаления пародонтального кармана, прекращения воспаления десен.
  • Резекция верхушки корня зуба (резекция корней) — это операция по удалению очага воспаления, расположенного у корня зуба. Эта услуга довольно популярна и вызывает много вопросов у пациентов, поэтому рассмотрим резекцию корней подробнее.
Резекция верхушки корня зуба показана в сильно запущенных случаях периодонтита. Под действием воспалительных процессов в десне под зубом формируется киста — полость с плотными стенками, наполненная гноем. Она служит очагом инфекции и терапевтическое лечение неэффективно. Фиброза будет давать о себе знать ноющей болью и обострениями при снижении иммунитета — припухлость десны и даже щеки, острые боли, повышение температуры. Тогда во время резекции удаляется киста и отсекается не запломбированный кончик корня зуба. Перед операцией необходимо перелечить зуб за несколько дней до операции: убрать старую пломбу из коронки и каналом, обработать антисептиком и герметично их запломбировать. При этом убирается коронка с этого зуба и позже, после лечения, ее нужно будет заново изготовить и установить. Данная операция зачастую дает отличный результат, но есть случаи, когда резекция не поможет:
После перенесения резекции корня зуба не рекомендуется в течении двух недель есть острую и твердую пищу. Также лучше отказаться от термического воздействия на организм — бани, сауны, очень горячие ванны и напитки, пока ранка полностью не заживет. Весь год каждые 3 месяца нужно посещать стоматолога и делать рентгеновские снимки прооперированного зуба. Снимки покажут наличие возможных осложнений: неустойчивость зуба или воспаление десны. Резекция корня зуба сохраняет его на долгие годы. Такие корни могут служить в дальнейшем опорой для протезирования.
Для гладкого и комфортного течения послеоперационного периода следует неукоснительно соблюдать все рекомендации лечащего врача и своевременно приходить на контрольные осмотры.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕЗЕКЦИЯ КОРНЯ ЗУБА
ПРАЙС ЛИСТ
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
ОПЕРАЦИЯ РЕЗЕКЦИИ ВЕРХУШКИ КОРНЯ