Статьи | Стоматологическая клиника в Челябинске Da Vinci

Пломбирование каналов зуба в стоматологии DA VINCI

Запущенный глубокий кариес нередко приводит к воспалению пульпы. Повреждение нерва сопровождается болью, покраснением мягких тканей десны, отеком. В такой ситуации обязательным пунктом лечения станет его удаление и последующее пломбирование корневого канала зуба. Цель вмешательства – полное закрытие просвета в пустом канале

Пломбирование каналов зуба в стоматологии DA VINCI

Методы пломбирования корневых каналов

После очищения и расширения ходов, стоматолог приступает к заполнению полости пломбировочным материалом. Выделяют несколько методик:

• депофорез;
  • пломбирование каналов охлажденной или горячей гуттаперчей;
  • метод непрерывной волны;
  • инъекционная гуттаперча и другие.

Какой конкретно способ лечения подойдет пациенту, решает врач после осмотра и оценки ситуации.

Рекомендации после пломбирования каналов

Продолжительность процедуры зависит от зуба, который депульпировали. Передние резцы имеют всего 1 канал, в то время как моляры – 3 и более. Перед стоматологом стоит задача обработать все ходы с помощью специальных паст и шлифовальных инструментов. Тщательность обработки на данном этапе обязательно контролируют с помощью рентгена.

Пациенту после пломбирование каналов зуба не рекомендуют нагружать единицу, воздержаться от приема твердой и жесткой пищи. Если после лечения присутствуют болевые ощущения, разрешен прием анальгетиков.

В студии эстетической стоматологии DA VINCI практикуют современные методы пломбирования каналов и предлагают услуги по доступным ценам. Запишитесь на консультацию к специалистам клиники по телефону +7 (351) 700-70-37.