Статьи | Стоматологическая клиника в Челябинске Da Vinci

Что делать после имплантации зубов

Установка имплантата – максимально эффективный способ восстановления целостности и функций зубного ряда. После процедуры пациент может испытывать специфические ощущения, которые исчезнут по мере заживления раны. Важно соблюдать все рекомендации врача, чтобы процесс остеинтеграции прошел быстро и без осложнений, искусственный корень прижился в костной ткани и можно было приступать к протезированию.

Уход за зубами и имплантами после имплантации

Правильная гигиена полости рта после установки титанового корня – основа ухода. Пациенту рекомендуется:

• утром, вечером и после каждого приема пищи аккуратно и тщательно чистить зубы, уделяя особое внимание интердентальным промежуткам;
  • для предотвращения риска развития инфекций и размножения патологических микроорганизмов промывать ротовую полость антисептическими растворами;
  • воздержаться от чрезмерно горячей или холодной пищи;
  • в первые дни после операции не нужно нагружать имплант, двигать его языком;
  • обязательно посещать врача для контрольных осмотров.

Никаких сложностей в период остеоинтеграции не возникнет, если пациент придерживается простых советов.

Полная имплантация зубов в клинике Da Vinci

Даже при полной имплантации по технологиям All-on-4 или All-on-6 приживление системы пройдет без осложнений, если пациент придерживается рекомендаций стоматолога. Не стесняйтесь задавать вопросы в период заживления – стоматологи клиники Da Vinci всегда готовы помочь советом и окажут своевременную помощь при возникновении непредвиденных реакций на имплантат со стороны организма. Записаться на прием или получить консультацию можно по телефону +7 (351) 700-70-37.