ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕСЕН
ЛЕЧЕНИЕ ДЁСЕН

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА В ЧЕЛЯБИНСКЕ

Правильно ли вы чистите зубы? Согласно статистическим данным только 10% людей чистят зубы правильно.
СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ ГИНГИВИТА И ПАРОДОНТИТА

Здоровые десна - залог здоровых зубов! Лечение гингивита и пародонтита поможет предотвратить преждевременную потерю зубов.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ ДЕСЕН?

- припухлость ткани десен;
- кровоточивость при чистке зубов;
- покраснение десен;
- постоянный неприятный запах изо рта.

Заболевание десен не только вредит здоровью других органов, вызывает неприятные и болезненные ощущения, но и портит первое впечатление о человеке, поскольку всегда сопровождается плохим запахом изо рта. В таком случае нужно начать незамедлительное лечение десен в Челябинске, которое эффективно проводит стоматологическая клиника DAVINCI. Опытные и квалифицированные пародонтологи готовы оперативно и качественно устранить заболевание десен по оптимальной цене.
ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ ДЕСЕН
Первой и главной причиной является неудовлетворительный уход за полостью рта. Он ведет к размножению патогенных микроорганизмов, которые образуют на зубе налет. Превращаясь в зубной камень, он проникает под десну и вызывает ее воспаление. При развитии воспалительных процессов уже невозможно излечиться самостоятельно без помощи специалиста-пародонтолога.
К заболеванию десен ведет также общее ослабление организма, авитаминоз, гормональные изменения. В любом случае необходимо вмешательство пародонтолога для восстановления здоровья десны.

При наличии нескольких или всех перечисленных симптомов следует немедленно обратиться к врачу. Консультации пародонтолога в клинике DAVINCI бесплатны, специалист быстро определит факт заболевания, его степень развития и назначит необходимое лечение.
Коварство заболевания состоит в том, что первые его симптомы часто незаметны, а развитие болезни происходит медленно и постепенно. Поэтому пациент зачастую обращается к врачу, когда случай уже запущенный. Чтобы вовремя начать лечение десен, следует обратить внимание на следующие начальные симптомы болезни:
КАК ПРОВОДИТСЯ ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН?
Если обнаружено воспаление десны, лечение требуется незамедлительно. Как правило, это не одноразовое мероприятие, восстановление здоровья десен требует комплексного лечения за несколько сеансов. Если причиной воспаления стали проблемы в организме, потребуется лечение сопутствующих заболеваний. В каждом из случаев пародонтолог назначает процедуры или препараты индивидуально в зависимости от состояния конкретного больного.
Для предотвращения воспаления десен нужно выполнять несложные требования – чистить зубы не менее двух раз в день, не злоупотреблять сладостями и посещать стоматолога дважды в год.

ВРАЧИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Стальмакова Мария Александровна
Оспенников Павел