Лечение дёсен

Здоровые десна — основа здоровой и красивой улыбки. Поэтому уходу и  лечению дёсен клиника DAVINCI уделяет особенное внимание. Лечением дёсен занимаются пародонтологи, чьи консультации в нашей клинике совершенно бесплатны. Опытный специалист сразу определит наличие заболевания дёсен — гингивита, пародонтита, пародонтоза и назначит эффективное лечение.

Кому необходима консультация пародонтолога?

Развитие заболеваний дёсен проходит медленно и практически незаметно для больного. Обычно обращение к врачу происходит уже при сильном воспалительном процессе, так что его лечение потребует не одного визита в клинику. Чтобы заметить заболевание на ранней стадии, обратите внимание на первые симптомы:

• Покраснение дёсен
  • Припухлость десневой ткани
  • Кровоточивость дёсен, особенно при чистке
  • Неприятный запах изо рта, который полностью не исчезает даже после тщательной чистки зубов

Все эти симптомы являются достаточным основанием для обращения к пародонтологу.

Причины заболевания дёсен

Самой распространенной причиной заболевания дёсен признана неудовлетворительная гигиена полости рта. Патогенные микроорганизмы образуют на зубе сначала мягкий налет, а без чистки он превращается в зубной камень. Чаще всего это происходит на стыке зуба и десны. Разрастание камня приводит к его попаданию под подвижную часть десны. Таким образом образуется зубодесневой карман, где бактерии инициируют воспаление десны и постепенно разрушают ткани, удерживающие зубы. Самостоятельно обработать такой источник заболевания уже не получится, необходимо вмешательство специалиста.

Также кровоточивость и болезненность дёсен могут вызвать гормональные изменения в организме — половое созревание, беременность, климакс. В этом случае все равно стоит посетить пародонтолога, который даст советы по сохранению здоровья зубов и дёсен. Заболевания десен могут говорить и об общем ослабленном состоянии организма и авитаминозе. Тогда нужно будет сдать анализы на содержание витаминов и проводить общеукрепляющие мероприятия.

Без должного лечения заболевания дёсен приводят к выпадению зуба!

Методы лечения дёсен

Лечение дёсен не ограничивается одним поход к пародонтологу и какой-то одной процедурой. Так как чаще всего больной обращается с запущенным случаем, и заболевание десен связано с какими — то системными неполадками в организме, требуется проведение целого комплекса мероприятий.

К лечению дёсен необходимо подходить комплексно. Стоматолог может привлечь к лечению данной проблемы врачей других специальностей, при необходимости. Лечение дёсен довольно длительное, включает в себя различные процедуры в клинике и назначения, которые пациент ответственно должен будет выполнять дома самостоятельно.

Чтобы не допустить возникновения заболеваний дёсен надо чистить зубы два раза в день, кушать больше твердых фруктов, не злоупотреблять сладостями и, конечно, не пренебрегать посещением стоматолога 2 раза в год.