ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Если вовремя не обратиться к стоматологу, то при лечении глубокого кариеса проводится удаление нерва зуба, так называемая депульпация, с последующей пломбировкой каналов. Но так зуб становится «мертвым» и теряет свою крепость - срок жизни его уменьшается.
На самом деле современная медицина давно лечит кариес зубов без боли быстро и надежно. В этом можно убедиться в клинике DAVINCI в Челябинске на Тополиной аллее, где Вам вылечат зубы по новейшим технологиям опытные специалисты и только сертифицированными высококачественными материалами известных мировых производителей. Вместе с превосходным обслуживанием Вы получите гарантийный талон (срок гарантийного обслуживания при пломбировании — 1 год) на вылеченный зуб.
КАРИЕС ЗУБА И ЕГО ВИДЫ

ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КАРИЕСА
В 1898 году Миллер обнародовал всемирно признанную химико-паразитарную теорию развития кариеса. Ее суть заключается в том, что микроорганизмы обитающие в полости рта и размножающиеся на поверхности зубов, выделяют кислоты, которые сначала приводят к деминерализации эмали, а затем к образованию кариозной полости. Способствуют размножению патогенной флоры в полости рта следующие факторы:
  • Недостаточная гигиена рта
  • Врожденные особенности зубов, которые могут иметь фиссуры и естественные «укрытия» для микроорганизмов.
  • Насыщенность организма фтором, который способствует укреплению эмали.
  • Неправильное питание. Употребление большого количества сахаров(сахарозы, фруктозы, лактозы и крахмала) и мягкой перетертой пищи создает идеальные условия для размножения кариозных микроорганизмов.
  • Количество и качество слюны. Недостаток вязкой слюны приводит к плохому удалению зубного налета, где и обирают бактерии.
  • Генетическая предрасположенность и общее состояние организма также влияют на появление кариеса.

Все эти факторы могут привести к тому, что зуб будет поражен кариесом буквально через пару месяцев после прорезывания. Ученые еще в середине XX века выяснили, что кариозные микроорганизмы — Streptococcussangius и Str. Mutans — передаются от человека к человеку. К малышам эти бактерии попадают зачастую через соску или ложку, которые побывали во рту у мамы! Никогда не ешьте одной ложкой с ребенком и не обсасывайте его соски — пусть зубки Вашего ребенка будут здоровы!

Алабова Надежда Сергеевна
Кариес — это процесс деминерализации и разрушения твердых тканей зуба, протекающий при активном участии микроорганизмов. Другими словами, кариесом называют разрушение зуба в разной степени. Различают виды кариеса:
  • Кариес в стадии пятна. Выглядит как темные или светлые пятна на эмали, которые чаще всего не вызывают никаких неприятных ощущений.
  • Поверхностный кариес. Образование небольшого дефекта на месте пятна. Дефект органичен верхним слоем эмали.
  • Средний кариес. Средний кариес проявляется углублением процесса разрушения и задевает не только эмаль, но и дентин. При среднем кариесе зуба возникает кратковременная боль при употреблении кислого, соленного, теплого или холодного. Средний кариес — это «классический кариес», с которым обычно и обращаются к стоматологу.
  • Глубокий кариес — это далекозашедший кариозный процесс, который распространился на эмаль, дентин и почти затрагивает пульпу. Обычно пациент ощущает боль во время принятия практически любой пищи. Но полоскание и чистка устраняют боль. Люди ошибочно полагают, что все в порядке и не идут к врачу. Однако, еще немного и глубокий кариес зуба проникнет в пульпу, где микроорганизмы вызовут пульпит, периодонтит, а в худшем случае — потерю зуба. Исправить ситуацию можно будет только современными методами протезирования.
Кариес зуба — самая частая причина обращений к стоматологу и как мы видим, он же дает начало более серьезным поражениям зубов. Поэтому рекомендовано посещать стоматолога 2 раза в год для своевременного обнаружения и лечения кариеса.

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА ЗУБОВ

Средний и глубокий кариес при лечении сначала препарируют, то есть удаляют все зараженные ткани, а затем полость пломбируют. Не стоит удивляться большой пломбе на месте маленькой дырочки от кариеса. Дело в том, что эмаль самая твердая ткань в организме и поддается кислотам не сразу, а вот через маленькую дырочку в эмали микроорганизмы поражают более мягкий дентин, который нужно будет удалить при лечении. Бывает, что внешне не крупная дырочка в зубе, оказывается очень глубоким кариесом или пульпитом и, чтобы восстановить зуб, придется ставить коронку.
Процедура лечения кариеса зуба обычно выглядит так:
  1. Чистка зубов от налета при помощи щетки и пасты или системой для профессиональной гигиены полости рта AirFlow. Удаление налета, состоящего из бактерий, является профилактикой остальных зубов, а также позволит стоматологу увидеть настоящий цвет ваших зубов и идеально подобрать цвет пломбировочного материала.
  2. Обезболивание причинного зуба. В зависимости от анестезирующего препарата и чувствительности пациента обезболивание может действовать от 40 минут до нескольких часов. Если после обезболивания, Вы все равно ощущаете боль (не просто чувствуете манипуляции врача, а именно боль) спокойно уведомите об этом врача. Вы не обязаны терпеть боль на приеме у стоматолога!
  3. Изолирование зуба от проникновения слюны. Систему изолирования выбирает сам врач по ситуации.
  4. Удаление зараженных тканей из полости и ее обработка антисептиком.
  5. Пломбирование обработанной полости либо фотополимерными материалами, либо вкладкой из керамики или композитных материалов. Если полость слишком большая, врач может поместить на ее дно прокладку из стеклоиономерного цемента. Это бывает необходимо для увеличения срока службы пломбы и зуба в целом.
  6. Пришлифовка и подгонка пломбы для восстановления жевательной функции и эстетики.
Рентген-контроль после всех процедур означает успешное завершение лечения кариеса.

Лечение кариеса в стадии пятна заключается в его минерализации. Она проводится при помощи специальных паст. В нашей клинике используется система ICON. Лечение данной системой не требует анестезии и проводится за одно посещение стоматолога. После лечения кариеса эмаль выглядит здоровой и целостной, при этом не повреждаются какие либо ткани зуба. Не требует сверление и препарирование зуба.
ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА ПОД МИКРОСКОПОМ
Мы используем передовое и современное оборудование, которое позволяет делать лечение кариеса безболезненным и комфортным. Лечение под микроскопом позволяет сохранить зуб, когда другие врачи считают, что зуб нужно удалять. Мы используем микроскоп Carl Zeiss. Он помогает врачу-стоматологу лечить кариес под увеличением 4, 6, 10, 16, 25 или 40 раз! Мы лечим кариес даже в самых сложных случаях, когда врачи других клиник настаивают на удалении.
ЗАЧЕМ МЫ ЛЕЧИМ КАРИЕС ПОД МИКРОСКОПОМ
  • Пломба будет незаметной! Она будет полностью повторять анатомию зуба, а также без промежутков прилегать к твердым тканям. Так срок службы пломбы увеличивается в разы.
  • Микроскоп позволяет максимально сохранить здоровую часть зуба. С таким большим увеличением доктор может лечить даже самые маленькие кариозные поражения
  • Дает возможность работать даже с самыми труднодоступными участками
  • Такое лечение требует меньше времени, чем классическое
  • Стоматолог сохраняет комфортную дистанцию, так как у него нет необходимости низко наклоняться к вам
  • Идеальная гладкость. Выполнение полировки пломбы под микроскопом позволяет достичь максимально гладкой поверхности композитной пломбы (реставрации)
ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА
К мерам профилактики кариеса относят:
  • Тщательную гигиену полости рта с применением зубной нити и растворов для полоскания после каждого приема пищи. Зубную щетку нужно менять каждые 3 месяца и пользоваться фторсодержащими пастами.
  • Посещать стоматолога для профилактического осмотра 2 раза в год. Врач сумеет заметить начало кариеса и даст свои рекомендации по уходу за полостью рта.
  • Сбалансированная диета, богатая минералами, кальцием и грубой пищей, типа свежей моркови и твердых яблок. Старайтесь есть как можно меньше сахара.
  • Периодически можно обращаться в клинику для проведения профессиональной гигиены полости рта и реминерализации зубов, что тоже уменьшит шанс возникновения кариеса.
ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА
ОТ 3 200 РУБ.
ПРАЙС ЛИСТ
СТОИМОСТЬ