ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИКУСА
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ БЕЗ БОЛИ
ЭНДОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕЙ ЗУБОВ
Лечение корней под микроскопом с использованием машинных инструментов - быстро и качественно!
ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА
Болит зуб при надавливании? Шатается? Это - периодонтит и его надо лечить.
ПЛОМБИРОВАНИЕ ЗУБОВ ПРИ ЛЕЧЕНИИ КАРИЕСА
Необходимо запломбировать зуб? Выбрать подходящую пломбу поможет опытный стоматолог.
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБНЫХ КАНАЛОВ ПОД МИКРОСКОПОМ

Лечение под микроскопом – максимальная эффективность при пульпите, кариесе и периодонтите!
ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Возникновение пульпита может быть следствием не вылеченного вовремя кариеса.
ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Болит зуб при надавливании? Шатается? Это - периодонтит и его надо лечить.
КИСТА ЗУБА

Регулярное посещение стоматолога не зря становится правилом, которое лучше не нарушать.
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ БЕЗ БОЛИ
Регулярный и правильный уход за зубами позволяет сократить вероятность заболевания полости рта. Но если боль все же появилась, следует незамедлительно обратиться к врачу, не надеясь на то, что она пройдет сама и не полагаясь на самостоятельное лечение. Обезболивающие препараты лишь временно снимут болевые ощущения, но не остановят разрушение зуба. В итоге единицу придется удалять, а протезирование обойдется в круглую сумму. Решить проблему поможет DA VINCI – известная челябинская клиника лечения зубов, обратившись в которую, пациент сохранит свои зубы, избавится от изнурительной боли и дискомфорта.
Главной причиной, по которой пациент тянет с лечением зубов, является боязнь боли, сопровождающей работу стоматолога. Но сейчас эта проблема ушла в прошлое. В клинике «Да Винчи» производится лечение зубов без боли благодаря использованию эффективных обезболивающих средств, а новейшее и передовое оборудование позволяет стоматологам делать работу быстро и качественно. Вовремя вылечив больной зуб, пациент избавит себя от гораздо более дорогостоящих операций.

АССОРТИМЕНТ УСЛУГ
В клинике «Да Винчи» предоставляются следующие стоматологические услуги:
  • лечение любой стадии кариеса;
  • лечение периодонтита в любой форме;
  • лечение пульпита с прочисткой корневых каналов и последующим пломбированием;
  • костная пластика и хирургия.
В процессе лечения зубов применяется особо точный микроскоп Карл Цейсс, а обработка корневых каналов производится машинным способом. Поэтому качество лечения на самом высоком уровне, а опасность рецидива заболевания сведена к минимуму.
Также в клинике проводятся профилактические процедуры – профессиональная чистка зубов, исправление неправильного прикуса, укрепление зубной эмали специальным составом (фторирование). Наш стоматолог проконсультирует вас, как правильно ухаживать за зубами, чтобы избежать кариеса, пульпита и прочих патологий.

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ
На лечение зубов цены в клинике DA VINCI являются средними по городу и опубликованы в прайсе на сайте. Хорошее качество, высочайший уровень профессионализма дантистов фактически экономят деньги клиента, потому что после посещения стоматолога им не придется нести дополнительные расходы на повторное лечение из-за рецидивов. В стоимость лечения в клинике входят наиболее совершенные, эффективные и высококачественные лекарственные препараты и материалы, что гарантирует его результативность. Для получения консультации специалиста свяжитесь с нами по указанному в разделе "Контакты" номеру телефона.
ВРАЧИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Стальмакова Мария Александровна
Оспенников Павел