Лечение зубов без боли

Чтобы зубы были здоровы и оставались с Вами до конца жизни, их нужно своевременно лечить и внимательно относится к гигиене полости рта. Эти услуги особенно востребованы в Челябинске, где экология оставляет желать лучшего. Тут на выручку приходит, тщательная гигиена полости рта, профилактика заболеваний, правильное питание и, конечно, лечение зубов в одной из лучших клиник Челябинска(по результатам опроса в 2016 году).

Если болит зуб — нужно срочно обращаться к стоматологу! Сам по себе зуб не вылечится и не восстановится. Все происходит наоборот: запущенный кариес, превращается в пульпит и зуб разрушается. Теперь его можно будет восстановить только с помощью протезирования или имплантации, что будет стоить гораздо дороже и потребует времени. Сберегите свои нервы и финансы, обратившись в стоматологическую клинику при первых признаках боли и дискомфорта. В клинике DAVINCI в Челябинске лечение зубов будет безболезненным, качественным и быстрым, ведь мы работает на современном оборудовании и материалах производителей с мировой славой.

Клиника DA VINCI предоставляет широкий спектр услуг по лечению зубов:

• Кариеса на всех стадиях
  • Пульпита с тщательной обработкой всех корневых каналов и надежным пломбированием
  • Периодонтита в острой и хронической форме
  • Стоматологическая хирургия и костная пластика

Лечение зубов в нашей клинике отличается высоким качеством, так как производится с использованием высокоточного микроскопа Karl Zeiss и машинной обработкой корневых каналов, что минимизирует шанс повторного заболевания.

Наша клиника предлагает профилактические процедуры заболевания зубов — профессиональную гигиену полости рта, фторирование, исправление прикуса. Не стоит забывать о регулярном посещении стоматолога и правильном домашнем уходе. На профилактическом осмотре стоматолог научит вас правильно чистить зубы, подберет подходящую пасту и щетку, расскажет как пользоваться зубной нитью.

Цены на лечение зубов клинике DAVINCI соответствуют средней стоимости по городу за аналогичные услуги. Однако, учитывая высокое качество используемых материалов, опыт и мастерство наших сотрудников, а также возможность воспользоваться акциями — соотношение цены, качества, внимания к каждому пациенту, сроков гарантии вполне сбалансировано. В стоимость обязательно входит использование коффердама для лучшей изоляции рабочей области, а значит и лучшего качества, анестезия, гарантия на проведенное лечение.

Доверяйте лечение своих зубов только настоящим профессионалам!