Запись на

Лечение зубов без боли

Регулярный и правильный уход за зубами позволяет сократить вероятность заболевания полости рта. Но если боль все же появилась, следует незамедлительно обратиться к врачу, не надеясь на то, что она пройдет сама и не полагаясь на самостоятельное лечение. Обезболивающие препараты лишь временно снимут болевые ощущения, но не остановят разрушение зуба. В итоге единицу придется удалять, а протезирование обойдется в круглую сумму. Решить проблему поможет DA VINCI – известная челябинская клиника лечения зубов, обратившись в которую, пациент сохранит свои зубы, избавится от изнурительной боли и дискомфорта.

Лечение зубов без боли

Главной причиной, по которой пациент тянет с лечением зубов, является боязнь боли, сопровождающей работу стоматолога. Но сейчас эта проблема ушла в прошлое. В клинике «Да Винчи» производится лечение зубов без боли благодаря использованию эффективных обезболивающих средств, а новейшее и передовое оборудование позволяет стоматологам делать работу быстро и качественно. Вовремя вылечив больной зуб, пациент избавит себя от гораздо более дорогостоящих операций.

Ассортимент услуг

В клинике «Да Винчи» предоставляются следующие стоматологические услуги:

• лечение любой стадии кариеса;

• лечение периодонтита в любой форме;

• лечение пульпита с прочисткой корневых каналов и последующим пломбированием;

• костная пластика и хирургия.

В процессе лечения зубов применяется особо точный микроскоп Карл Цейсс, а обработка корневых каналов производится машинным способом. Поэтому качество лечения на самом высоком уровне, а опасность рецидива заболевания сведена к минимуму.

Также в клинике проводятся профилактические процедуры – профессиональная чистка зубов, исправление неправильного прикуса, укрепление зубной эмали специальным составом (фторирование). Наш стоматолог проконсультирует вас, как правильно ухаживать за зубами, чтобы избежать кариеса, пульпита и прочих патологий.

Стоимость лечения зубов

На лечение зубов цены в клинике DA VINCI являются средними по городу и опубликованы в прайсе на сайте. Хорошее качество, высочайший уровень профессионализма дантистов фактически экономят деньги клиента, потому что после посещения стоматолога им не придется нести дополнительные расходы на повторное лечение из-за рецидивов. В стоимость лечения в клинике входят наиболее совершенные, эффективные и высококачественные лекарственные препараты и материалы, что гарантирует его результативность. Для получения консультации специалиста свяжитесь с нами по указанному в разделе "Контакты" номеру телефона.